ФОРУМ BESTCLASH.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ BESTCLASH.RU » Технический раздел » Техническая поддержка


Техническая поддержка

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Когда новые аккаунты?

0

62

Здравствуйте!!! Я купил за 200 рублей гемы. И забыл посмотреть что мне выпало. У меня есть чек из киви. Где можно поматреть

0

63

*******************************************************
Visa QIWI Wallet
ИНН 3123011520
Квитанция: 8775267036
Дата: 2016-12-25 13:39:14.0
Оператор: PayMaster
Номер телефона/счета: 211994
Перечислено: 209.47 RUB
Код операции: 8775267037
Служба поддержки
Телефон: 8-800-707-77-59
e-mail: support@qiwi.ru
*******************************************************
Вот чек. Помагите пожалуйста напишите что я выиграл вообще

0

64

danilochka написал(а):

Когда новые аккаунты?

Следите за новостями проекта.

0

65

Golovkin55555 написал(а):

Здравствуйте!!! Я купил за 200 рублей гемы. И забыл посмотреть что мне выпало. У меня есть чек из киви. Где можно поматреть

Зайдите на почту и посмотрите содержимое товара.

0

66

Здравствуйте.  Мне интересно как работает сундук с гемами? Гемы лежат в одном из 3-х сундуков, или в каждом определенное кол-во гемов?

0

67

Lvbnhbq написал(а):

Здравствуйте.  Мне интересно как работает сундук с гемами? Гемы лежат в одном из 3-х сундуков, или в каждом определенное кол-во гемов?

Гемы находятся в одном из трех сундуков или нескольких. Их выпадения случайное.

0

68

Здравствуй я оставил заявку о продаже акк . Кому я должен оставить данные об акк и номер кошелька ?

0

69

Арсен написал(а):

Здравствуй я оставил заявку о продаже акк . Кому я должен оставить данные об акк и номер кошелька ?

Одному из администраторов магазина (перед диалогом с администратором пожалуйста всегда проверяйте ссылку на его профиль).

0

70

"Оплата не может быть продолжена. Возможно, вы воспользовались устаревшей ссылкой. Пожалуйста сообщите о возникшей ошибке владельцу (администратору) магазина, в котором вы выбрали товар или свяжитесь с технической поддержкой сервиса. Убедительная просьба в письме указать адрес текущей страницы (URL)." Что делать?

0

71

danilochka написал(а):

"Оплата не может быть продолжена. Возможно, вы воспользовались устаревшей ссылкой. Пожалуйста сообщите о возникшей ошибке владельцу (администратору) магазина, в котором вы выбрали товар или свяжитесь с технической поддержкой сервиса. Убедительная просьба в письме указать адрес текущей страницы (URL)." Что делать?

Возможно, товар уже кто-то купил и ссылка на него устарела.

0

72

Не работает ссылка активирования гемов

0

73

Как продать сдесь акк

0

74

Jaster Lkr написал(а):

Не работает ссылка активирования гемов

В течении 24 часов мы зачислим гемы на ваш аккаунт.

0

75

Das написал(а):

Как продать сдесь акк

Пишите в раздел "Черный рынок".

0

76

Я выставил на продажу аккаунт в Clash Royale и заявку одобрили,но уже 2 недели никто из админов не связывается со мной в вк,что делать?

0

77

Анатолий21 написал(а):

Я выставил на продажу аккаунт в Clash Royale и заявку одобрили,но уже 2 недели никто из админов не связывается со мной в вк,что делать?

Скоро проверим вашу заявку, ожидайте.

0

78

При продаже аккаунта,если цена не соответствует действительной стоимости,как вы поступаете?

0

79

Angelos написал(а):

При продаже аккаунта,если цена не соответствует действительной стоимости,как вы поступаете?

Обычно отказываем в продаже аккаунта.

0

80

Где находится "Чёрный рынок"?

0


Вы здесь » ФОРУМ BESTCLASH.RU » Технический раздел » Техническая поддержка